Итак, предлагаю дискуссию по поводу концепции программирования в HiAsm (т.е кто как её видит)
В давние времена авторитет господина Галкова был неоспорим. Так вот, его позиция заключалась в том что бы иметь возможность из кирпичей (т.е маленьких низко-интегрированных) строить стены. Т.е какую захочешь. Тут же подразумевалось что и нарисовать можно всё что угодно. Что то глобальное и объёмное по коду отметалось начисто, так как считалось глючным и без надобности. Так его любимая поговорка "Встретил рационализатора, убей его" (хотя у меня всегда была другая точка зрения, встретил такого значит помоги чем можешь). Так вот, суть в чём. На протяжении долгих лет он прямо таки скажем сумел эту точку вколотить так не сведомым умам что те свойста delphi на ютубе изучают. Это же пиз... какой то 8-)  Дальше больше. Оказывается что никаких лишних элементов (контролов) делать не нужно, нужно просто сделать универсальные элементы для их рисования (стрелочки, кружочки и х.з что ещё). Так вот, я ведь с такой позицией не согласен в корне.
1) Нах.. мне кирпичи когда мне просто нужна готовая стенка.
2) Я что должен выё.... с этими кирпичами в ущерб разработке алгоритма всего ПО в целом (т.е, теряя время, переполняя схему лишними связями, теряя читаемость и т.п)  ?
3) А если я вообще не рублю в рисовании а начальник попросил быренько и красивенько а? т.е и тут я с HiAsm(мом) пролетаю ?

Вот такая делема. Предлагаю высказаться кто что думает по этому поводу...