Итак, предлагаю дискуссию по поводу концепции программирования в HiAsm (т.е кто как её видит)
В давние времена авторитет господина Галкова был неоспорим. Так вот, его позиция заключалась в том что бы иметь возможность из кирпичей (т.е маленьких низко-интегрированных) строить стены. Т.е какую захочешь. Тут же подразумевалось что и нарисовать можно всё что угодно. Что то глобальное и объёмное по коду отметалось начисто, так как считалось глючным и без надобности. Так его любимая поговорка "Встретил рационализатора, убей его" (хотя у меня всегда была другая точка зрения, встретил такого значит помоги чем можешь). Так вот, суть в чём. На протяжении долгих лет он прямо таки скажем сумел эту точку вколотить так не сведомым умам что те свойста delphi на ютубе изучают. Это же пиз... какой то Дальше больше. Оказывается что никаких лишних элементов (контролов) делать не нужно, нужно просто сделать универсальные элементы для их рисования (стрелочки, кружочки и х.з что ещё). Так вот, я ведь с такой позицией не согласен в корне.
1) Нах.. мне кирпичи когда мне просто нужна готовая стенка.
2) Я что должен выё.... с этими кирпичами в ущерб разработке алгоритма всего ПО в целом (т.е, теряя время, переполняя схему лишними связями, теряя читаемость и т.п) ?
3) А если я вообще не рублю в рисовании а начальник попросил быренько и красивенько а? т.е и тут я с HiAsm(мом) пролетаю ?
Вот такая делема. Предлагаю высказаться кто что думает по этому поводу...