В общем тема такая:
Сделал маленький кроссплатформенный компилятор C, который делает файлы exe, dll, а, о, OBJ... для каждой платформы и может исполнять код без создания файла - может быть скриптовым языком. + встроенный полноценный ассемблер, а не тот, что в delphi.
Сейчас делаю такой же C++.
Терпеть ненавижу VS и другие IDE с тоннами мусора и километрами библиотек.
Есть джентельменский набор библиотек, а остальное берётся из Clang и mingw по мере надобности.
Всё это дело можно оформить отдельными компонентами в пакет Windows.
Не хочется делать отдельный пакет( с кроссплатформенностью вопрос) уж больно много всего уже наделано.
Как скрестить ужа с ежом?
1. Компиляция в ~39 раз быстрее, чем стандартные компиляторы, так что можно делать компиляцию скриптов компонентов налету при загрузке программы - практически неощутимо на глаз. Нет байт-кода накладных расходов.
2. Сделал инструмент, который может добавлять бинарный код к exe, dll файлам. Что это значит?
Это значит, что к любому exe, dll, например файлу сделанному в HiAsm, можно добавить файл сделанный в C++, или другом языке, причём с обменом данными, или взаимном вызове функций. (складываются уже скомпилированные файлы!).
Например я добавляю к каким нибудь dll код регистрации всех функций этой библиотеки в LUA. Добавляются функции в таблицу экспорта.
После этого можно юзать эту библиотеку "local name = require(name.dll)".
Если такая тема интересна, то после Пасхи начну клепать компоненты. В общем то всё готово, только в компоненты надо обернуть.
Если тема C/C++ не интересна, то пустая трата времени. Мне надо понять интерес к этому.
Короче говоря это не кубики ниточками соединять...
Большим плюсом считаю тот факт, что будут доступны все наработки сделанные человечеством для C/C++.
P.S.
Как пример, что можно делать на этом: https://gamedev.ru/code/forum/?id=26046 … 380026#m42
Отредактировано flint2 (2021-04-30 01:02:49)